НИКОЛАЮ..
АЛЬТЕРНАТИВА !
Часиков в так 8-9 (утром) покататься по насту (весной) ....
Можно сравнить себя с Боде Миллером ....
Скорость , управляемость ... - КАЙФ
Думаю, ребята оставят тот участок трассы (левее старого подъёмника)
Фрирайд-форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Фрирайд-форум » Амут- Рай для фрирайда » Амут - рай для фрирайда!
НИКОЛАЮ..
АЛЬТЕРНАТИВА !
Часиков в так 8-9 (утром) покататься по насту (весной) ....
Можно сравнить себя с Боде Миллером ....
Скорость , управляемость ... - КАЙФ
Думаю, ребята оставят тот участок трассы (левее старого подъёмника)
Скрины как заказывали.
Вот и молодцы-красавцы! И качество снимков для наглядной агитации вполне сойдет.
Глядя на снимки стоит упомянуть некоторые секреты спусков по целине:
- начинать первый поворот нужно только после набора скорости достаточной для всплытия лыж или доски в прямом спуске или легком траверсе.
- Делать отлогие повороты (если конечно не требуется погасить скорость), то есть не закруглять их до акцентированной опоры-закантовки почти поперек склона и проваливания лыж. Неизбежную перегрузку лыж в конце поворота компенсировать легким (неакцентированным) авальманом, - поджатием коленей со сгибанием. На бездонной целине все должно быть неакцентированным, т.е. замедленным как в рапидной съемке.
Для определенной крутизны горы, конкретного снега и лыж всегда есть некая оптимальная скорость (приходит с правильным опытом) позволяющая ехать легко, красиво и безопасно. Как правило, эта скорость выше той, с которой едут начинающие фрирайдеры. Чаще всего, кроме самой техники поворотов, именно нехватка скорости создает трудности при спусках по целине.
- на очень мягком или тяжелом снегу, - раскантовка лыж в повороте выведением коленей наружу дуги (техника Сёрф) уменьшит проваливание и увеличит скорость.
- и много еще другого...
На снимках, имхо, некоторые эти правила сознательно нарушены, - горка маленькая, а поворотов хочется побольше...
Если бы спуск был километр, а я с телекамерой стоял на пртивоположной горе, то ребята бы ехали немного по другому...
Горка маленькая, я с этим согласен, но её уклон и состояние снежного покрова позволили нам без всяких трудностей ( с кайфом ) райдернуть по ней.
Если бы спуск был километр, а я с телекамерой стоял на пртивоположной горе, то ребята бы ехали немного по другому...
Если-бы была такая возможность, я бы PROехал и не один раз.
НИКОЛАЮ..АЛЬТЕРНАТИВА !
А Альтернатива чему?
Руслан, а на скринах ты? или ктото другой?
Руслан, а на скринах ты? или ктото другой?
Да, это он. А на доске PROBOY
эх, блин, мнеб как нибудь вырваться покататься.
А Альтернатива чему?
Это если на ФРИРАЙД ("пухляк" и мягкий снег) не попадешь , и когда уже на обычной (уже разбитой) трассе проталины и каша
Отредактировано vladishe (07-03-2010 22:48:30)
Застывшая целина (гладкий наст) - чем не фрирайд....
Толко следов не остаётся..То есть после Руслана канавы бы не было !
Многоразовый фрирайд
Отредактировано vladishe (07-03-2010 23:17:20)
ура товарищи пошёл снег, да ещё какой обещают на всю неделю, так что зима уже скорее всего настала , готовте лыжи . И доски...
сегодня ездили на Амут! Снега выпало где то пол метра, местами побольше, стланник конечно не закрыло, но можно поппробовать прокатиться по маленькой трассе которая, от самой базы начинаетья! Вот фото поездки!
здесь можно кататься
Шутка Вот сколько там снега.-- Но кататься всёравно можно
Видно что стланник ещё не закрыло снегом
Так что готовте лыжи, и доски господа райдеры, зима уже наступила . Пока правда только на амуте
PROBOY, а горнолыжная тема на Амуте как-нибудь двигается или все так же беголыжно?
ТЕБЕ лучше ЗНАТЬ ,ты рядом и на колёсах
В прошлом году вроде работал подъёмник на маленькой трассе (выше фото со мной).
ТЫ чего на скока я помню-ЕГО несколько лет назад сняли
А у нас
Вы здесь » Фрирайд-форум » Амут- Рай для фрирайда » Амут - рай для фрирайда!