Фрирайд-форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фрирайд-форум » ГЛК Горный воздух » Описание базы


Описание базы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ГОРНЫЙ ВОЗДУХ:
В принципе информация о базе выложенная на их официальном сайте актуальна и ей можно руководствоваться, но, тем не менее, добавлю еще свои впечатления, чтобы вы могли решить для себя на сколько вам необходимо там покататься. Но как обычно начну с фактов

Как добраться и где жить:
Находится в центре г.Южно-Сахалинск (это все равно что если бы в Комсомольске база была на улице Ленина:) до самого города можно долететь на самолете как минимум из Хабаровска и Владивостока. Летают компании ВладАвиа и САТ (Сахалинские Авиа Трассы), стоимость билетов чуть ниже у САТ и составляет в этом году порядка 7-8 тыс туда-обратно. На самой базе гостиницы нет. Для проживания лучше снять квартиру в самом городе ближе к базе.  От автобусной остановки до нижней станции подъемника 5 минут пешего хода.
Сама база:
На базе есть 3 подъемника: гондольно-кресельная канатная дорога, которая поднимает катающихся с нижней станции через среднею к верхней, каждая кабинка рассчитана на 8 человек; и два шваберных – один на западном, другой на южном склоне.
На двух склонах, западном и южном, расположено 7 полноценных трасс и 3 «какбы-трассы». Их характеристики можете увидеть на картинке внизу.  Всегда ратрачится «запад», «запад низ» и часть «серпантина» (это то что я видел сам). А до «семидесятки» ратрак по умолчанию не добирается.
Цены на подъемы довольно демократичные, особенно в будние дни. Можно брать абонемент на количество спусков, а можно на время.
В наличии также прокат, несколько хороших кафешек, в том числе на самом верху

Теперь более подробно обо всем:
Сразу скажу, летал туда я только один раз в прошлом сезоне, в марте, но катался целых 4 дня, за это время успел объездить почти все. Квартиру удалось найти в 10 минутах ходьбы до нижней станции подъемника. Единственно, что не получилось за эти дни, это покататься на Южном склоне, который все хвалят и, говорят, что он намного лучше Западного. Поэтому расскажу о Западе.
Уже на подходе к самой базе, появляется ощущение чего-то другого, не похожего на глк Хабаровска и Комсомольска. Масштаб впечатляет. Сразу видно, что денег сюда вбухано немало. И такое впечатление, что находишься за границей: все чисто, аккуратно, большой подъемник, иностранная речь :) иностранцы то и дело попадались на глаза. Гондольный подъемник просто сказка! Очередей нет, заходишь, садишься, наслаждаешься видом и НЕ МЕРЗНЕШЬ:) Разнообразие и количество трасс тоже радуют. Здесь каждый найдет что-то себе по душе. Это вам не 1-2 трассы, их здесь 7! А если посчитать все возможные маршруты спусков, не беря в расчет внетрассовое катание, то получится более 15 вариантов спукска, это я вам гарантирую! Некоторые трассы (Запад) отратрачены до такого идеального состояния, что даже я, не самый большой любитель сверхзвуковых скоростей, летал по склону аки пуля и получал огромное удовольствие) Некоторые трассы ратрачат не всегда или не ратрачат вовсе. Это добавляем им цвета. Самые сложные  участки это «семидесятка», низ «армейки» и часть «скоростного спуска». Уклон там градусов 45 не меньше. Также можно с верхней площадки срулить направо между «западом» и «аремейкой» на тропу шваберника.  «Серпантин» представляет собой, собственно говоря, серпантин, пересекающий весь западный склон. Он хорош не только для начинающих – пологий наклон и обработка ратраком, но и продвинутым, ищущим приключений – возможность повернуть в лес и прокатиться по пухляку. Лес там не такой уж и редкий, но расстояние между деревьями достаточное чтобы между ними проехать. Главное не свернуть слишком далеко в лес и не заблудиться=))) Лично я на западном склоне опробовал все трассы и маршруты и остался доволен. Самый оптимальный вариант это кататься с верхней базы до средней и снова подниматься наверх, т.к. нижняя часть уж очень пологая хоть и ровная, и некоторые сноубордисты до нижней станции даже не доезжали, скорости не хватало) Камней нигде не нашел, не смотря на то что местные постоянного говорили о нехватки снега.  Так что и в плане фрирайда Горному Воздуху есть что предложить. Кстати, говорят, что на южном склоне возможности покатать по лесу многократно больше. Отдельного упоминания стоит ночное катание до 22 часов. Освещены трассы «запад» и «запад низ». Освещение очень хорошее, все прекрасно видно, не слепых участков, а вид на ночной город просто потрясающее зрелище!
Прокат находится с большом здании на средней станции. Расценки можно взять на сайте. В марте там работало две кафешки. Одна на нижней станции, другая на верхней. И там, и там можно отведать отличный глинтвейн! Еда хорошая, и цена средняя
Ну и без казусов тоже не обошлось. Катались вечером, решили заканчивать, сели на средней базе и поехали на нижнюю (чтобы не ехать по пологой нижней части), и когда до нижней станции оставалось метров 200, подъемник остановился. Такое с ним пару раз бывало за эти 4 дня катания, но цифры 21:55 на часах сразу заставили забеспокоиться, не выключили ли канатку на совсем) короче за те пол часа что мы висели и мерзли на высоте 8 метров над сугробами, мы успели обзвонить всех знакомых в городе, чтобы они позвонили на базу и казали что мы тут застряли) оказалось что это все-таки сломалась канатка и нам еще повезло что нас так «быстро» спустили. На следующий день канатку так и не запустили. Поэтому советую всем на всякий случай катаясь вечерком, иметь при себе заряженный телефон и номера базы.
В заключение: Горный Воздух влюбил в себя с первого же спуска своей подготовкой склонов, разнообразием и интересностью трасс. Уровень базы выше, чем у глк Хабаровска и Комсомольска почти по всем показателям.  Так что рекомендую всем хотя бы раз там побывать! Это не реклама, а чисто личные ощущения и рекомендации:)
P.S. Сорри за много букв ;)

+1

2

информация от трассах

0

3

промокод  в подарок для тех кто решит сделать ставку на лыжные гонки

0


Вы здесь » Фрирайд-форум » ГЛК Горный воздух » Описание базы